Здравствуйте ! У меня есть л/к очень удобно ,спасибо ! Но у меня вопрос можно ли ещё добавить ещё счет на другую квартире ,и как это сделать ?
Здравствуйте! У каждой квартиры свой личный кабинет. Получить доступ к личному кабинету может только собственник квартиры.
Почему я должна ходить за паролем в личный кабинет к вам. Я в состоянии придумать любой пароль и какие такие сведения вы бережёте?Цирк уехал- клоуны остались-это про ваше желание руководить паролями. И уж если быть точными "личный" кабинет - это мой, и пароль должна знать только я. Из-за этих заморочек второй месяц не могу передать показания, тк.нахожусь не в городе.
Здравствуйте!
Это сделано в целях защиты персональных данных, чтобы никто, узнав номер Вашего лицевого счёта, не смог создать личный кабинет вместо Вас, например, со злым умыслом. Такие правила.
Вы можете передать показания посредством СМС-сообщения, электронной почты или позвонив по телефону в отдел по работе с населением. Вся информация есть в разделе
«контакты» нашего сайта.
Почему не могу передать показания счетчиков холодной и горячей вод
Здравствуйте!
Показания приборов учёта передаются до 25-го числа каждого месяца.
Старикова Г А заменила счётчики ? микрор Д.18 кв 63 надо составить акт сан техника может составить ?
Здравствуйте!
Позвоните в отдел по работе с населением: 51613 или 8 913 577 4425.
здравствуйте.кто вам дал данные о проживающих и прописанных в квартире?человек умер почти 5 лет назад.а вы начали носить на него квитанции.в домкоме вам не передавали на этого человека ничего-узнавали.спасибо!
Здравствуйте!
Мы сами ничего придумать не могли. В нашей базе только те данные, которые нам были переданы ООО «ДомКом».
Позвоните в отдел по работе с населением: 51613 или 8 913 577 4425.
Здравствуйте! В своем личном кабинете не нашла строчки, чтобы передать показания счетчика горячей воды.
Здравствуйте! Не имея данных о Вашем адресе и лицевом счёте мы не можем ответить на Ваш вопрос.
Позвоните в отдел по работе с населением: 51613 или 8 913 577 4425.
Почему постоянно закрыта в кабинете строка по передачи показаний счетчиков по холодной и горячей воде? Не смогу передать показания счетчиков
Здравствуйте!
Показания через личный кабинет принимаются до 25 числа каждого месяца.
Как узнать пароль, если нет квитанции? или как сформировать квитанцию?
Здравствуйте!
Пароль можно получить, обратившись в отдел по работе с населением с паспортом.
Это сделано в целях защиты персональных данных, чтобы никто, узнав номер Вашего лицевого счёта, не смог создать личный кабинет вместо Вас, например, со злым умыслом. Такие правила.
Вы можете передать показания также посредством СМС-сообщения, электронной почты или позвонив по телефону в отдел по работе с населением. Вся информация есть в разделе «контакты» нашего сайта.
Здравствуйте! У меня установлено четыре водосчетчика, а в личном кабинете отражены только три, четвёртого с горячей водой нет. Как я должна передать на него показания? В прошлом месяце этот счётчик был в личном кабинете, в этом - нет. Белинского, 38 А, кв. 78. Л/с 144807800.
Здравствуйте! У Вашего счётчика № 17078304 истёк срок эксплуатации 24.02.2019. Вам нужно произвести его поверку, либо заменить его. Этот счётчик имеет срок поверки четыре года. У остальных Ваших счётчиков срок поверки в 2021 году. Программа не может принимать показания на счётчик, у которого истёк срок эксплуатации.
Не могу войти в личный кабинет. Пишет что "страница не доступна".
Вам нужно проверить настройки своего компьютера, браузера. Возможно эту страницу блокирует антивирус.
Личный кабинет работает нормально.