Здесь Вы можете задать нам свой вопрос

Добавить вопрос

Здравствуйте. 1 декабря 2014 года мы попали на прием в Единую Россию. Но Вас там не оказалось. У меня было много вопросов к Вам. Принял меня Хохряков. Но он оказался некомпетентен в вопросах УЖКХ. Ответов я не получила.Может Вы ответите мне: 1. В квитанции за коммунальные услуги есть графа возврат за качество воды? Это что, мы пользуемся какой-то некачественной водой? То есть отравленной? И за нее еще и платим? 2.Что такое электроэнергия ОДН? В ООО Домком мне объяснили, что я плачу за "того парня". Но когда-нибудь "тот парень" заплатит и мне должны вернуть мои деньги? За полтора года я заплатила 1500 рублей, а вернули мне 1 раз 8 рублей. Объясните пожалуйста схему выдирания денег с народа. 3.Что такое Тепловая энергия ОДН? теплоноситель ОДН? За них я тоже плачу, не зная за что. 4. Чем отличается текущий ремонт от капитального? Тем, что будет браться плата за эти ремонты в разных квитанциях, чтобы люди не сильно заметили? Особенно бабушки и дедушки?

Уважаемая Ирина Николаевна!

На Ваше обращение можем разъяснить следующее.

«Единая Россия» проводила прием граждан согласно графика (публикация графика в газете «Заря Енисея» (№48 от 27.11.2014 г.), в общественной приемной партии расположенной по адресу: г. Лесосибирск, ул. Белинского, 40 «А», с 16.00 до 18.00 часов.

Касаемо Ваших заданных вопросов поясняем следующее.

МУП «ЖКХ г. Лесосибирска» является ресурсоснабжающей организацией, осуществляющей поставку коммунальных ресурсов (холодная вода, горячая вода, тепловая энергия (отведение сточных вод)).

Предоставление коммунальных услуг собственникам жилых помещений расположенных в многоквартирных домах, обеспечивается управляющей компанией, посредством заключения с нашей организацией договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям.

Пункт 18 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 Г. №354, предусматривает, что ресурсоснабжающая организация несет ответственность за качество предоставляемого коммунального ресурса до границы раздела внутридомовых инженерных систем, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, определение границы отвественности обязательно при заключении договоров ресурсоснабжения между ресурсоснабжающей организацией и управляющей организацией. Из этого следует, что ответственность за качество коммунальных услуг в пределах внутридомовых инженерных сетей, в том числе за действия по начислению платы за коммунальные услуги, несет исполнитель коммунальных услуг в лице управляющей компании.

Таким образом, в случае если у Вас возникли сомнения относительно качества предоставляемых ресурсов, в том числе корректности начисления платы за коммунальные услуги, Вы вправе получить от управляющей организации сведения о правильности исчисления предъявленного Вам к уплате размера платы за коммунальные услуги, а также получить всю необходимую информацию, которую управляющая компания обязана предоставить потребителю в соответствии с законодательством РФ и условиями договора управления.

Сведения об управляющей компании, которая занимается управлением Вашего многоквартирного дома, содержатся в счет-квитанциях, предоставляемых Вам ежемесячно для оплаты предоставления коммунальных услуг.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день, есть ли такая возможность отправить данные об использование ХВС и ГВС на вашем сайте?спасибо.

Здравствуйте!

На сайте теперь реализован личный кабинет пользователя. Пароль от личного кабинета можно получить в отделе по работе с населением МУП «ЖКХ г. Лесосибирска».

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день. Как передать показания ИПУ через ваш сайт? Ввела лицевой счет и фамилию, ни чего не получилось.

Здравствуйте!

На сайте теперь реализован личный кабинет пользователя. Пароль от личного кабинета можно получить в отделе по работе с населением МУП «ЖКХ г. Лесосибирска».

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день, могу ли я посмотреть счет квитанцию на сайте?

Здравствуйте!

На сайте теперь реализован личный кабинет пользователя. Пароль от личного кабинета можно получить в отделе по работе с населением МУП «ЖКХ г. Лесосибирска».

Вам помогла эта информация? Да Нет
Как зарегистрироваться в личном кабинете?
Здравствуйте! Пароль от личного кабинета можно получить в отделе по работе с населением МУП «ЖКХ г. Лесосибирска». Логин — Ваш лицевой счёт.
Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте, не могу войти в личный кабинет, забыла пароль. Как восстановить его?
Здравствуйте! Пароль от личного кабинета можно получить в отделе по работе с населением МУП «ЖКХ г. Лесосибирска».
Вам помогла эта информация? Да Нет
На квитанции указан только лицевой счёт без какого либо пароля
Здравствуйте! Пароль от личного кабинета можно получить в отделе по работе с населением МУП «ЖКХ г. Лесосибирска».
Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте.как передать показания по холодной воде? Войти в личный кабинет не получается,у меня нет пороля от личного кабинета.так как платёжки к нам не приходят в частный сектор.
Здравствуйте! Пароль от личного кабинета можно получить в отделе по работе с населением МУП «ЖКХ г. Лесосибирска».
Вам помогла эта информация? Да Нет
здравствуйте.через сайт передавала данные счетчика-в квитанции пишется ошибочно не предоставлена доля по ипу.что это? еще вопрос-33430 лицевой счет-вторая квитанция пришла какая то-что это?

Здравствуйте!

Позвоните в отдел по работе с населением: 51613 или 8 913 577 4425. 

Вам помогла эта информация? Да Нет
Подскажите в какой период (в каких числах) можно передавать показания ИПУ через личный кабинет на вашем сайте? И почему на сайте отсутствует эта информация?

Спасибо за указанный недочёт. Информация добавлена.

Передача показаний ИПУ через личный кабинет производится до 26-го числа каждого месяца включительно. 

Вам помогла эта информация? Да Нет
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 2